Клиент
-Когда я делаю заказ приходится писать комментарии для кого конкретно клиента предназначается товар;

-При создание заказа мне приходится формировать товар по категориям и подписывать в комментарий для какого автосервиса это предназначалось, а уже после получения заказа собирать продукт по каждому автосервису из разных категорий;

-После оформления заказа приходится связываться со службой поддержки, которая в свою очередь делает заявку на решение моего вопроса: разделить заказ на несколько ссылаясь на мои комментарии;

-При поступления заказа моим сотрудникам не понятно кому конкретно пришёл товар, для выяснения им всегда приходится связываться со мной.
Бизнес
-Когда клиент обращается с разделением заказа, который уже сформирован в системе, мне нужно создать заявку в отдел логистики, которая будет её рассматривать 24 часа, далее они назначают специалиста, то есть сама заявка может решатся около 5 дней, за это время клиенту уже может придти заказ;

-Мне приходится разделять вручную товар по запросу клиента в системе ERP , который оставил заявку в колл-центре.
Made on
Tilda